«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий»

В. А. Сухомлинский.

Первые семь лет являются очень важным этапом  в жизни ребенка. В этот период он не только учится жизненно важным навыкам, но и осваивает различные социальные роли, пускай пока только в виде ролевой игры.

Цель сюжетно-ролевой игры – развитие у дошкольников, посещающих детский сад,  умения находить общий язык со сверстником и взрослым, развитие речи, проявления творческие способности.

Именно сюжетно – ролевые игры являются основой социального развития ребенка, благодаря которым дети:

  • Отображают жизнь взрослых
  • Моделируют разнообразные социокультурные ситуации и отношения
  • Приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми
  • Большой прогресс происходит в развитии диалогического общения
  • Именно в игре ребенок раскрепощается и решает свои трудности в общении
  • Учатся устанавливать новые связи и отношения в связи с достижением своей цели

В старшей группе «Гномики», воспитатели уделяют особое место проведению сюжетно-ролевым играм. В играх учат детей быть более активными в общении, раскрывать потенциал собственного воображения, находить новые пути в сложившейся ситуации.

Наша фотогалерея