Воспитатель: Ж.А, Сухарева

В последнее время проблема по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Это связанно не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. Необходимо учить детей правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.

Первоочередная задача в решении проблемы профилактики терроризма – активизировать пропаганду безопасности среди детей и их родителей. Чтобы обеспечить детям безопасность, необходимо вовремя подготовить их к возможным ситуациям, дать необходимые знания и навыки персональной безопасности, рассмотреть типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

В рамках недели по антитеррористической безопасности в нашей группе прошел ряд мероприятий:

- с детьми провели дидактическую игру «Антитеррор», где в ходе вопросов – ответов дети запоминали правила опасного поведения, беседа по предложенным картинкам, вопрос: «а как бы ты поступил?», способствовали развитию у детей уверенного поведения в экстренных ситуациях;

- на занятии по рисованию закрепляли с детьми полученные знания, ребята с радостью приняли участие в выставке: «Дети против терроризма»;

- в приемной группы оформили стенд по безопасности, раздали родителям памятки по антитеррору «Много правил есть на свете, их должны запомнить взрослые и дети!»

Можно с уверенностью сказать, что дети получили необходимые знания и хорошо усвоили информацию о том как вести себя в опасных ситуациях. А родители стали более уверенные в своих действиях в случае чрезвычайных ситуаций.

smart

smart

Наша фотогалерея